Россияне потратили в «Чёрную пятницу» 30 млрд руб.

В течение самой грандиозной распродажи года, так называемой «Чёрной пятницы», россияне потратили 30 млрд руб. Такие данные приводит об объёмах продаж на протяжении пятницы-воскресенья АКИТ – российская Ассоциация компаний интернет-торговли.

20 млн россиян закупились в течение «чёрной пятницы»

По данным АКИТ, возможностью приобретения товаров со скидкой на протяжении пятницы и выходных воспользовались около 20 млн россиян. Для сравнения заметим, что в 2016 г. число участников распродаж было в 5 раз меньше, а объем продаж составил лишь 7,5 млрд руб.

В акции приняли 3,5 тыс. онлайн-магазинов, что на 2 тыс. больше, чем в 2016 году. Подобный рост числа участников и объёмов реализации наблюдался благодаря присоединению к «Чёрной пятнице» онлайн-магазинов представителей стационарной розницы. Только в сегменте одежды размер скидок порою достигал 90% стоимости товаров, существенное снижение стоимости наблюдалось также в сегменте электроники и бытовой техники.

Под данным сайта AliExpress, в пятёрку самых покупаемых россиянами на торговой площадке лотов вошли: электрическая зубная щетка Oral-B, одна из моделей ноутбуков Lenovo, смартфоны Samsung Galaxy A5, iPhone SE и iPhone 7.

Комментарии закрыты.